Прозрачность и качество

Наша успешность объясняется тем, что мы понимаем уникальный характер каждой маркетинговой проблемы. 

Мы предлагаем исследовательские решения, не просто «разработанные с учетом» специфики индустрии или страны, а разработанные нами непосредственно для решения данной (т.е. именно этой) маркетинговой задачи.

Используемые нами инновационные методы анализа всегда прозрачны и реплицируемы.

Помимо контроля данных, обязательна проверки качества рекрута и проведения интервью методом повторных звонков. Наши внутренние стандарты качества существенно жестче, чем в целом по индустрии. Две крупнейшие российские компании, проводящие исследования своими силами используют нашу команду для независимого аудита качества проведения собственных опросов.

Качество нашей работы подтверждается тем, что нам доверяют крупнейшие мультинациональные и российские компании.

История

Исследовательский Центр «АНАЛИТИКА» (Analytics-Russia) работает на российском рынке с 1996 года. 

Большинство наших клиентов -- крупнейшие Российские компании.

Уникальность «АНАЛИТИКИ» в том, что мы сочетаем западный опыт и стандарты качества с глубинным знанием специфики российского потребителя. «АНАЛИТИКА» имеет опыт проведения исследований практически во всех областях рынка: продукты питания, напитки, косметика, парфюмерия, мебель, компьютеры и оргтехника, пресса, финансы и банковское дело, фармацевтика, туристические услуги, бытовая техника и т.д.

Сегодня исследовательский центр «АНАЛИТИКА» (Analytics-Russia) превратился в одного из лидеров российской индустрии маркетинговых исследований с годовым оборотом свыше 3 миллионов долларов.

Команда

Ключевыми специалистами являются старшие менеджеры проектов компании с опытом работы в индустрии от 5 до 20 лет.

Профессиональная команда менеджеров, программистов и специалистов по обработке данных позволяет минимизировать сроки подготовки проекта, проведения опросов и фокус групп и анализа данных.

В нашей команде найдется место и для Вас (Тык сюда).

Аналитика - социальная компания

Владельцы компании отказались от присвоения добавочной стоимости и получают заработную плату за свою работу в компании. По сути компания является кооперативом.

Компания не занимается тимбилдингом, не принуждает сотрудников участвовать в мероприятиях в нерабочее время, не устраивает спортивных состязаний по перетягиванию каната и пр. Мы - не "одна большая семья", мы компания, которая зарабатывает нам всем деньги.

Прибыль ежегодно распределяется между сотрудниками компании, согласно KPI. Это обеспечивает уникальную мотивацию и лояльность сотрудников.